Основной этап

На данном этапе нам предстоит создать интерактивное видео с помощью сервиса PlayPosit.

Блок 1. Разрешите представиться: сервис PlayPosit

PlayPosit  - условно бесплатный сервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями к нему на основе YouTube, Vimeo, 3C Media видео. 
Для работы в сервисе доступно две роли: учитель и ученик. Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. Ученик может присоединяться к классу для просмотра видео. Можно работать с интерактивным учебным видео и в режиме тренажера, без регистрации в сервисе. 
Доступны несколько вариантов заданий для добавления в видео: вопрос с выбором одного правильного ответа, вопрос с выбором нескольких правильных ответов, открытый вопрос, задание на заполнение пропусков. Можно также организовать дискуссию, опрос, разместить комментарии, пояснения к видео. 
Вопрос можно представить в виде текста, записать аудиовопрос, вставить изображение или ссылку на веб-ресурс. В качестве ответов также можно использовать текстовые сообщения, изображения и записать аудиоответ.

Очень полезной является функция Jump - Переход (доступна для вопросов с выбором ответа и опросов), которая обеспечивает возможность перехода к нужному фрагменту видео в зависимости от ответа ученика, что обеспечивает индивидуализацию процесса обучения. 
Можно получить прямую ссылку на видеоурок или код для встраивания видео в блог или на сайт. 

PlayPosit - англоязычный продукт, но он достаточно прост в освоении, поскольку имеет интуитивно понятный интерфейс.


1. Посмотрите обучающую презентацию, которая содержит подробные инструкции по работе в сервисе PlayPosit.



2. Зарегистрируйтесь на сайте PlayPosit  в качестве учителя.

Блок 2. Приступаем к активным действиям


1. Выберите тему интерактивного видеоресурса, спланируйте его содержание, определите, учащимся какого возраста он адресован.
2. Подумайте, с какой целью Вы создаёте интерактивное видео, какие задачи оно призвано решать. Сформулируйте цель и задачи Вашего интерактивного видео.
3. Подберите мультимедийные материалы для Вашего видео (видеоматериал, изображения, аудио,  сайты с необходимой информацией). 
Помните, что представленная информация должна быть достоверной и соответствовать возрастным особенностям учащихся. Аудио, видео, изображения должны быть качественными, а текст грамотным.
4. Разработайте интересные задания. Обратите внимание, что в Вашем интерактивном видео должно быть не менее 3 типов заданий.
5. Создайте интересное, познавательное интерактивное видео на основе сервиса PlayPosit, следуя инструкциям обучающей презентации.
6. Поделитесь своей работой с учителями, выполнив следующие действия:

  • В личном кабинете выберите My Bulbs - Мои интерактивные видео
  • В разделе Actions (3 точки) - Действия выберите Share - Поделиться
  • В появившемся окне скопируйте ссылку, нажав Copy
  • Разместите полученную ссылку в графе "Ссылка на видео (демонстрационный вариант)" таблицы продвижения


Обратите внимание, что, пользуясь этой ссылкой, можно лишь ознакомиться с содержанием интерактивного видео: ответы на выполненные задания не сохраняются.
7. Внимательно изучите созданный мною паспорт интерактивного видео "Window on Britain. London".
8. Создайте документ Google Drive, содержащий паспорт Вашего интерактивного видео. Обратите внимание, что он должен иметь следующие структурные элементы:

  • Название
  • Учебный предмет (образовательная область)
  • Класс (возрастная категория)
  • Цель интерактивного видео
  • Задачи интерактивного видео
  • План интерактивного видео, содержащий список заданий, знаний, умений и навыков, которые они проверяют, максимальный балл за выполнение
  • Список используемых материалов
9. Откройте ДОСТУП ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ к паспорту Вашего интерактивного видео и разместите ссылку на него в таблице продвижения.

Блок 3. Оцениваем и голосуем

1. Оцените своё интерактивное видео в соответствии с критериямиСделайте копию данного документа (Файл - Создать копию), переименовав его "Оценивание интерактивного видео, Название интерактивного видео, Автор)"
2. Укажите набранное количество баллов в таблице продвижения, сопроводив число ссылкой на упомянутый в пункте 1 документ.
3. Выберите среди интерактивных ресурсов, расположенных в таблице продвижения МК, тот, который вы считаете самым удачным, самым интересным, самым познавательным. 
4. Заполните форму "Я голосую за...", обосновывая свой выбор содержательным комментарием.


5. Сделайте отметки о выполнении задания в таблице продвижения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий