Заключительный этап

На данном этапе нам предстоит побывать в роли как строгих, но справедливых учителей, так и старательных учеников.


Блок 1. "Я - учитель!"

1. Чтобы ученики смогли получить удовольствие от работы с созданным Вами интерактивным видео, нужно создать класс (слайд 24 обучающей презентации):

  • В личном кабинете выберите  раздел Classes - Классы
  • Нажмите Add New Class - Добавить новый класс.
  • Напишите название класса в поле Name.
  • Выберите цвет папки класса.
  • Нажмите Save - Сохранить.
2. Пригласите учащихся к выполнению заданий Вашего интерактивного видео, используя функцию Assign  - "Назначить" в разделе Actions (слайд 25 обучающей презентации). Полученную ссылку  разместите в графе "Ссылка на видео для выполнения учениками" таблицы продвижения.
3После размещения ссылки на свой интерактивный видеоресурс в таблице продвижения БУДЬТЕ ГОТОВЫ к выполнению почётной миссии учителя, поэтому СЛЕДИТЕ за информацией в графе "ФИО педагога, задания видео которого Вы выполнили". Как только обнаружите свои ФИО в этой графе (Это может произойти не более ДВУХ раз.), приступайте к проверке работы (Доставьте удовольствие своим ученикам: не заставляйте их долго ждать, не затягивайте с проверкой!).
4. Войдя в систему в качестве учителя, в личном кабинете выберите My Bulbs. В списке своих видеоресурсов найдите тот, который Вы в таблице продвижения назначили для выполнения учащимися, и в разделе Actions (3 точки) этого видео выберите Monitor - Контролировать. В появившемся окне снова нажмите Monitor (слайд 26 обучающей презентации).
5. На открывшейся странице ознакомьтесь с ответами "учеников" - участников нашего МК, проверенными автоматически. Оцените выполненные ими задания с открытым ответом. Проверьте их ответы на задания типа "Дискуссия", "Опрос" 
6. Сделайте скриншот этой страницы "журнала" с ответами Ваших учеников.
7Сделайте копию шаблона отчёта о выполнении заданий заключительного этапа (Файл - Создать копию). Переименуйте его, указав свои ФИО (например, Отчёт о выполнении заданий заключительного этапа Т. С. Ивановой).
8. Заполните поля "ФИО участника МК" и "ФИО "ученика" - педагога, который выполнил задания моего видео". Вставьте в соответствующее поле скриншот страницы "журнала" с проверенными Вами ответами ученика.
9Сделайте отметку о проверке работы в таблице продвижения в строке участника МК (Вашего "ученика") в графе "Отметка педагога о проверке Вашей работы" рядом с Вашими ФИО .

Блок 2. Я - ученик!

1. Выберите среди интерактивных видео, созданных участниками нашего МК то, задания которого Вы хотели бы выполнить. 
Внимание! Каждое видео нашего МК может быть выбрано НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ. (По возможности, не более одного раза). Для удобства, в таблице продвижения ссылки на видео, которые можно выбирать для выполнения, отмечены голубым цветом. Ссылки же на видео, которые были уже выполнены более двух раз (Или их авторы уже завершили МК, не дождавшись, когда их работы выполнят "ученики" и сделали это самостоятельно), имеют зелёную окраску.
2. Перейдите по ссылке, которую автор выбранного Вами видео указал в графе "Ссылка на видео для выполнения учениками", и зарегистрируйтесь в сервисе в качестве УЧЕНИКА (слайд 27 обучающей презентации):
  • Введите свои ФИО или адрес электронной почты в поле email or username.
  • Придумайте пароль и введите его в поле Password.
  • Нажмите кнопку Submit.
Внимание! 
1. Если Вы в данный момент находитесь в системе в качестве УЧИТЕЛЯ, то нужно сначала выйти из неё, воспользовавшись опцией Logout - "Выйти" в левом нижнем углу.
2. Если возникают проблемы при входе в систему в качестве ученика описанным выше способом, выполните следующие действия:

  • Нажмите сверху Signup - Зарегистрироваться
  • Выберите  "I am a student" - "Я ученик"
  • Заполните регистрационные поля как при регистрации в качестве учителя (имя, фамилия, НО адрес электронной почты придётся указать ДРУГОЙ)
  • Нажмите Submit - Отправить

3. Выполните задания видео, обращая внимание на правильность выполнения заданий проверяемых автоматически. Посмотрев видео до конца, узнайте процент правильно выполненных заданий, проверяемых автоматически, нажмите Finish and exit (Если эта информация не появляется автоматически, нажмите кнопку "Обзор" - кнопка с галочкой под изображением собачки в левом верхнем углу).
4. Укажите ФИО автора видео, задания которого Вы выполнили, в соответствующей графе  таблицы продвижения
5. Когда автором видео будут проверены задания с открытым ответом, ознакомьтесь с результатом. Для этого вновь войдите в свой аккаунт в качестве УЧЕНИКА, кликните по изображению класса, в появившемся окне снова кликните по названию класса.
В разделе Bulbs снова просмотрите выбранное видео, обращая внимание на баллы за задания с открытым ответом.
6. Просмотрев видео до конца, нажмите кнопку "Обзор" (кнопка с галочкой под изображением собачки в левом верхнем углу) и узнайте общий процент правильно выполненных заданий видео. Сделайте скриншот этой страницы.
7. В отчёте о выполнении заданий заключительного этапа заполните поле "ФИО “учителя” - педагога, задания видео которого я выполнял(а)" и разместите в нужном месте скриншот страницы с общим процентом правильно выполненных заданий видео.
8. Разместите ссылку на Ваш отчёт о выполнении заданий заключительного этапа  в таблице продвижения.

ВНИМАНИЕ!
Если "ученики" не торопятся выполнять задания Вашего видео или "учитель" не спешит оценить Ваши старания, а Вы не можете или не хотите находиться в режиме ожидания, не отчаивайтесь. Выход есть: Вы можете самостоятельно протестировать свою работу как УЧЕНИК, а затем проверить её как УЧИТЕЛЬ. В этом случае в графе "ФИО педагога, задания видео которого Вы выполнили", напишите свои ФИО, сделайте отметку о проверке своей работы и оформите отчёт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий